Карева А.Н. О программе внеурочной деятельности для учащихся 5-го класса «Основы проектной деятельности».
Климова С.Н. Организация внеурочной деятельности по математике
Зубенко Н.А. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников.
Зубакова Т.Р. Применение элементов технологии «полного усвоения» на уроках математики.
Рецензии на опыт
«Дистанционное обучение как средство создания индивидуальной образовательной траектории учащихся»
учителя математики и информатики МБОУ Анопинской СОШ
Лычагиной Алевтины Юрьевны
«Система подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по математике через урочную и внеурочную деятельность»
учителя математики и информатики МКОУ Вашутинской ООШ
Седых Елены Валерьевны
«Использование ИКТ на уроках математики как средства достижения планируемых результатов математического образования школьников»
учителя математики МКОУ Мезиновской СОШ имени А.И. Солженицына Сцепиной Любовь Петровны
«Использование технологии дифференциального обучения на уроках математики как средство реализации ФГОС второго поколения», разработанный учителем математики МБОУ Анопинской СОШ
Лычагиной Ларисой Николаевной
«Формирование информационно-коммуникативной компетентности учащихся через проектную деятельность на уроках информатики и во внеурочное время»
учителя математики и информатики МКОУ Красноэховской СОШ
Лозбичевой Елены Анатольевны